Плюсы и минусы нового Renault Duster для российского рынка

За 2020 год компания Renault реализовала в России 31640 экземпляров кроссовера Duster. В сравнении с 2019 годом показатель продаж немного просел. Однако уже в январе 2021-го было продано на 63% больше – 2888 штук, что позволило Дастеру взобраться на седьмую строчку самых популярных легковушек в России. И это в преддверии выхода на российский рынок нового Renault Duster, о достоинствах и недостатках которого мы и поговорим в текущем материале.

Второе поколение внедорожника Renault Duster

Плюсы Renault Duster 2

По заявлениям автопроизводителя, в модернизированной платформе B0, на которой собран новый Дастер, заменено более 55% элементов. Смена «тележки» позволила инженерам оснастить кроссовер рядом дополнительных опций в виде системы мониторинга за «слепыми» зонами, ассистентом при спуске с холма, а также расширенным комплектом «эйрбегов» и шторок безопасности.

В дополнение к этому, «новая старая» архитектура дала возможность установить во второй Duster мотор от Renault Arkana – тот самый турбоагрегат TCe 150 л.с., в пару которому прикрутили не только вариатор X-Tronic, но в ряде модификаций - шестиступенчатую механическую коробку, что является несомненным плюсом в сравнении с безальтернативно вариаторными «Арканами». Итого моторная линейка была расширена до пяти агрегатов. И покупатель фактически получил возможность выбора между бензиновыми и дизельными версиями, а также между мощным атмосферным или турбированным двигателем.

Салон нового Рено Дастер

В новом поколении Дастера кондиционер в топовых комплектациях заменили на климат-контроль, а во всех модификациях гидроусилитель руля - на электрический. Список опций пополнился передними датчиками парковки, кнопкой START/STOP и бесключевым доступом в салон.

Добавив к этому обновленную внешность и сохранение внедорожных способностей, на выходе имеем добротный полноприводный кроссовер с вполне бюджетным ценником для своей категории. Но не обошлось, конечно, и без минусов.

Минусы Renault Duster 2

Несмотря на глубокую модернизацию платформы B0, в Рено все же отказались от нее в пользу CMF, на базе которой построены новые модели как самого Renault, так и Nissan, к примеру, представленный в начале года Nissan Qashqai третьего поколения. Увы, но данная архитектура не позволяет установить расширенный комплекс электронных ассистентов и гибридную силовую установку, и морально устарела под гнетом современной архитектуры CMF.

Модульная платформа Renault Duster

Вариатор на турбомоторе прошелся как нож по сердцу отечественных автомобилистов. Да и исключение из линейки трансмиссий пусть и архаичного четырехдиапазонного «автомата» стало для многих неожиданностью. Напомним, что безальтернативный вариант Дастера первого поколения с 4-АКПП доступен на рынке по цене в 1,25 млн. рублей.

И, конечно же, возросшая цена является самым главным минусом кроссовера. Если рост стоимости в базовой комплектации на 33 тысячи не так заметен, то в средних и топовых комплектациях ценовой разлет заметно выше. Максимальная комплектация с турбомотором/вариатором и вовсе оценена в 1,46 млн. рублей. И если в диапазоне около 1 млн. рублей у полноприводного Дастера нет конкурентов, то с ценником в полтора миллиона можно найти более привлекательный автомобиль.

Читать далее
Почему через 10 лет все будут ездить на «китайцах»
10.03.21
Почему через 10 лет все будут ездить на «китайцах»

Читать
5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой
01.03.21
5 фактов о новом ISUZU D-Max, которые нужно знать перед покупкой

Читать
Чего ждать от KIA в 2021 году
18.02.21
Чего ждать от KIA в 2021 году

Читать
Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним Вам
Звонок бесплатный
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Выберите Ваш город
экспресс-кредит
Мы свяжемся с вами
в течение 8 минут (в рабочее время с 9:00 до 21:00)
Нажимая на кнопку “Оставить заявку”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных